Образование.
Четверг, 02.05.2024, 14:27
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [15]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Мои файлы

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Экономика и управление на предприятии»
[ Скачать с сервера (88.4 Kb) · Скачать удаленно (88Kb) ] 02.11.2009, 09:35

ДИПЛОМНАЯ    РАБОТА

 

по специальности

«Экономика и управление на предприятии»

 

«РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НА

ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ В

СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ

УСЛОВИЯХ»

(на примере ЗАО ОРЛЭКС)

 

Студентки экономического факультета

Мирошниковой Елены Николаевны

 

ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ

Проректор ИСЭ                                       Научный руководитель:

к.т.н., доц. Шардин В.В.                         к.э.н., доц. Козик А.В.

_______________________                        ________________________

«__»______________2006г.                       «__»________________2006г.

 

 

Москва

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

1.     ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО

      МЕНЕДЖМЕНТА

1.1.         Понятие и специфика средств рекламы. . . . . . . . . . . . . . . . .

1.2.         Теоретические основы рекламного менеджмента . . . . . . . . .

2.     АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1.         Анализ организационно-экономической характеристики  ЗАО ОРЛЭКС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2.2.         Анализ рекламного менеджмента ЗАО ОРЛЭКС. . . . . . . .

3.     ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

3.1.         Оценка эффективности рекламной кампании на примере ЗАО ОРЛЭКС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3.2.         Способы повышения эффективности рекламного

           менеджмента на примере ЗАО ОРЛЭКС. . . . . . . . . . . . . . . .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ЛИТЕРАТУРА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

ПРИЛОЖЕНИЯ


 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМЫ

 

1.1.         Понятие и специфика средств рекламы

 

Слово «реклама» - латинского происхождения (от лат. reclamar) и первоначально означало «кричать, выкрикивать». Затем к нему присоединились такие значения, как «откликаться», «требовать». Таким образом, уже в самом примитивном воззвании к толпе просматривается главная характеристика современной рекламы: сообщать, распространять сведения о чем-то (ком-то) для привлечения покупателя или создания популярности товару или производителю.

В современном обществе реклама стали одним из видов деятельности и вышла за рамки информационной функции по отношению к потребителю. Реклама превратилась в один из видов самостоятельной производственной деятельности, в которой занято большое количество людей, объединенных в разные по своим функциям большие и малые коллективы. Реклама стала бизнесом.

В этой связи правомерно говорить об условиях эффективного управления рекламной деятельностью, т.е. о роли менеджмента в рекламном бизнесе.

В зарубежной литературе имеется большое число определений понятия «менеджмент». Интерес представляют следующие из них:

1)     менеджмент – достижение целей организации посредством скоординированных усилий работающих в ней людей;

2)     менеджмент – особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную, целенаправленную и производительную группу (организацию);

3)     менеджмент – процесс планирования, организации, руководства, координации и контроля для достижения целей организации посредством скоординированного использования человеческих и материальных ресурсов.

И хотя эти определения очень разные, тем не менее они имеют три общие черты: обязательное наличие цели управления; особый, интеллектуальный характер этого вида деятельности; субъектом и одновременно объектом управления выступает организация. В третьем определении дополнительно к перечисленным чертам менеджмент характеризуется как совокупность пяти процессов:  планирования, организации, руководства, координации и контроля.

Менеджмент предполагает профессиональное, эффективное управление организацией и осуществляется как деятельность, включающая в себя постановку целей и задач организации, выполнение ее функций, набор методов и приемов достижения целей, технологию решения производственных и социальных задач организации и т.д. Таким образом, менеджмент в системе производства выступает как важнейший фактор его эффективности и жизнедеятельности организации.

В рекламном бизнесе менеджмент выполняет в целом те же задачи и функции и имеет тот же набор средств, методов и приемов достижения поставленных целей. В этом аспекте рекламный менеджмент можно рассматривать как управление рекламным процессом в полном его объеме, начиная с планирования и  разработки рекламы (рекламной кампании) и кончая донесением рекламного сообщения до потребителя.

По мере развития общества и экономики значение слова «реклама», естественно, видоизменялось и расширялось. В последнее время существует несколько определений понятия рекламы, которые, сохраняя ее первоначальное значение – сообщать, в большей или меньшей степени содержат ряд современных характеристик.

Так, по определению американской Ассоциации маркетинга, реклама представляет собой «любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком».

Реклама является ведущим звеном в маркетинговой коммуникативной деятельности. Совокупный общемировой объем затрат на рекламу в 2004 г. составил около 250 млрд. долл., причем первая десятка стран приняла на себя почти 80% мировых расходов (рис. 1). Доля России здесь составила всего 2 млрд. долл., или менее 1%.



Если Вас заинтересовал данный материал, вы можете его скачать по приведённой ссылке.
Архив зашифрован, для получения пароля написать на
 e-mail    verizhsergej@ya.ru .

Рейтинг@Mail.ru
Категория: Мои файлы | Добавил: w4s | Теги: ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Экономика и управ
Просмотров: 3024 | Загрузок: 522 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz